Компрессорный завод ГлавнаяО компанииИстория заводаУслугиНовостиOnline заявкаКонтактная информация 8 800 551-20-16350039, г. Краснодар, Проезд Мирный 12/1
Винтовые компрессоры, поршневые компрессоры, турбокомпрессоры.
Воздушные компрессоры и компрессорные станции
Компрессорный завод

Компрессор 4ВМ2,5-14/251

Компрессор 4ВМ2,5-14/251

Наличие компрессора на складе: В наличии на складе.

Стоимость оборудования*1:

- запасные части: от 50 руб.

- компрессор: от 4 965 000 руб.

*1 - Стоимость оборудования зависит от комплектации компрессора.

 Для заказа оборудования перейдите по ссылке:

Купить компрессор 4ВМ2,5-14/251

 

 

 

 

Технические характеристики компрессора 4ВМ2,5-14/251

Давление компрессора (кг/см2) 250
Масса, (кг) 5800
Производительность (м3/мин) 14
Расход масла для смазки цилиндров и сальников (г/ч) 180
Сжимаемый газ Воздух
Габариты (В x Ш x Г) мм 2505х2010х1840

Описание

Компрессор 4ВМ2,5-14/251 - компрессор высокого давления, изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 4ВМ2,5-14/251.
Рама компрессора 4ВМ2,5-14/251 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.
Узел движения крейцкопфа компрессора 4ВМ2,5-14/251 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.
С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 4ВМ2,5-14/251 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 4ВМ2,5-14/251 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 4ВМ2,5-14/251 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 4ВМ2,5-14/251 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 4ВМ2,5-14/251 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 4ВМ2,5-14/251 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 4ВМ2,5-14/251, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 4ВМ2,5-14/251, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 4ВМ2,5-14/251, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 4ВМ2,5-14/251, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 4ВМ2,5-14/251, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 4ВМ2,5-14/251 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 4ВМ2,5-14/251: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 4ВМ2,5-14/251: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 4ВМ2,5-14/251.

Система смазки компрессора 4ВМ2,5-14/251: для смазки узлов компрессорной установки 4ВМ2,5-14/251 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 4ВМ2,5-14/251:существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 4ВМ2,5-14/251.

Запасные части к компрессору 4ВМ2,5-14/251

Наличие компрессора на складе: В наличии на складе.

Наличие запасных частей: В наличии на складе.